18.01.2013

Year 2012




Обычно итоги года подводят в его конце. Но я считаю, что должно пройти время, чтобы все осознать: что произошло, что из этого было хорошим, а что нужно оставить в прошлом. Мне понадобились две недели нового 2013го, чтобы собраться с мыслями и, наконец-то, написать, чем мне запомнился 2012й год.

Год окончания

Впервые с 1997 года я не учусь. А ведь целых 15 лет прошли за партой - сначала школы, а потом и университета, который я закончил в 2012. Хорошее время было, но все же гораздо легче живется, когда не нужно вставать к первой паре и сидеть весь день в душной аудитории на лекциях. Так что сессии теперь в моей жизни только фото, никаких экзаменационных)



Год начала


В сентябре этого года я стал редактором замечательного сайта cosmoshopping.ru и присоединился к cosmo-семье. До этого я уже был ее частью, но, скорее, дальним родственником, поскольку только фотографировал и снимал видео. Теперь же с другими сестрами и братьями, а также cosmo-мамой мы трудимся ради всеобщего блага.







Год путешествий

В основном все мои путешествия в этом году были по работе. Сначала Неделя моды в Милане, потом выставка "Мода. Тренды. Красота" в Екатеринбурге, затем поездка в Париж (единственная, кстати, где я отдыхал), снова Милан и Неделя моды в Риге. Путешествия - это всегда интересно и захватывающе. Сначала ты ждешь, волнуешься, собираешься. Потом уже летишь, предвкушаешь. И вот он, новый город, новая страна, новые впечатления. Открывать для себя новые Недели моды и новые имена среди дизайнеров иногда даже интереснее, чем смотреть достопримечательности. Но и на это время у нас всегда остается.

















Благодаря своей работе фотографом в этом году мне удалось встретиться с такими людьми как Мадонна, Мила Йовович, Колин Фаррелл, Эмма Стоун, Эндрю Гарфилд, Райф Файнс и Эшли Грин.

 











Как это ни странно, но для меня этот год практически слился в одну длинную Неделю моды. В феврале началась миланская, в марте - Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сразу за ней Cycles and Seasons, а следом Volvo-Неделя моды в Москве, в конце апреля открылась выставка в Екатеринбурге. После нее был перерыв, в который я писал диплом и сдавал госы в университете, а затем все заново - Милан, Рига и наши недели моды. А ведь скоро уже февраль)



























Год музыки


В этом году я продолжил развивать свои музыкальные успехи - мои проекты вошли в Топ-100 лучших в России, мы выпустили песни, ремиксы, выступили как вместе, так и по-отдельности во многих клубах Москвы и Подмосковья.







Фотографии: Алексей Сподынейко, Архан Батый, клубные порталы

Комментариев нет:

Отправить комментарий