21.07.2014

Уйти, чтобы вернуться


В современном виртуальном мире есть огромное количество возможностей, благодаря которым люди узнают о всяких интересностях. Никого не удивишь новыми социальными сетями, очередным сайтом для блогеров и тому подобными вещами. Но вот как решить, куда писать, куда выкладывать фотографии, где общаться с людьми... У меня от этого голова идет кругом и уже не первый год.


Главное, что моя социально-сетевая лень не знает границ. Я делаю огромное количество фотографий, посещаю тучу мероприятий, каждые выходные играю в нескольких клубах, а в итоге мне кажется, что кроме как в инстаграм, я ничего путевого никуда не выкладываю. И уж тем более, ничего не пишу.


Вообще лень - это тренд последних нескольких лет. Лень писать что-то под фото (а что тут и без слов вроде все ясно - пальма и пальма), лень сделать экспорт из инстаграма в другие соц сети, лень написать интересный пост на фейсбуке, чтобы подписчики узнали о твоих делах... 

Помимо лени еще вопрос и в юзабилити той или иной сети. Вот, например, тамблер отлично подходит для портфолио фотографов, но зато весь фотосет туда выкладывать неудобно. Да и аудитория у тамблера больше иностранная, что тоже не очень интересно. ЖЖ лично мне совершенно не нравится, так что проходим мимо. С блогспотом мои отношения как-то пока не клеятся, может в ближайшее время что-то изменится (мне бы очень хотелось этого). 


К чему я все это? Давайте мотивировать друг друга и меньше лениться) Ну и я буду очень рад видеть каждого из вас в гостях во всех социальных сетях!


Сайт с моими фотографиями ALEXEYSPODYNEYKO.COM
Сайт с моей музыкой DJTROJAN.COM
Блог на DRIVE2 (посвящен автомобилям)

Хорошего дня и позитивных эмоций,
Леша

Комментариев нет:

Отправить комментарий