11.09.2014

AEO Live Your Life Love Your City Trailer

Мое очередное возвращение на блогспот, надеюсь, будет несколько более долгосрочным, чем несколько последних. Тем более, что у меня много всякой красоты, которой хочется поделиться. 

Первое (да и сейчас единственное) место, куда оперативно загружаются мои фотографии и видео, - это страничка на Facebook. Чтобы быть в курсе, просто жмите на "Мне нравится", тогда большинство всяких интересностей от вас не ускользнет :)

К чему я все это веду? А к тому, что из недавней поездки по России в рамках проекта AEO Live Your Life Love Your City мы привезли очень много замечательных кадров. И не только славных городов, но и красивых девушек-блогеров.

Я сейчас специально не выкладываю в пост фотографии девушек и их городов, про все будут отдельные публикации, а пока предлагаю посмотреть видео, которое расскажет о том, что вас ждет в блоге в ближайшее время)


Отдельно, конечно, могу рассказать и о штуковине, на которую все это было снято. Но только если это кому-то интересно)

Всем хорошего дня и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий