24.10.2014

MBFWR: Dasha Gauser для "Пингвинов Мадагаскара"


Приятно снова снимать на Mercedes-Benz Fashion Week Russia после долгого перерыва - прямо ностальгия берет. Сегодня покажу очень необычную коллаборацию Dasha Gauser для "Пингвинов Мадагаскара".


Мало кто знает, что именно с недели моды Мерседес (в то время она еще называлась Russian Fashion Week) и началось мое увлечение фотографией и видео. С тех пор я отснял не только десятки отечественных показов, но и по три сезона в Милане и Риге, а также сезон в Ташкенте и Екатеринбурге. После этого был небольшой перерыв, когда съемки прервала моя работа в Cosmo. Толкучку в зоне для фотографов я поменял на первые ряды показов и интервью с дизайнерами. Но душа просит хардкора, так что в первый день нового сезона MBFWR я решил вспомнить молодость и поснимать показ Даши Гаузер из самого пекла. Как получились "Пингвины Мадагаскара" - решать вам, но прошу не судить строго, все-таки немножко отвык от подиумов.





































Не забудьте заглянуть в мой Instagram - там много фотографий из путешествий и с модных мероприятий. А также вступайте в группу на Facebook, чтобы не пропустить новый пост! Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий