17.10.2014

Набережные Челны (08/2014)


Довелось нам во время путешествия побывать и в таком необычном городе как Набережные Челны. Он известен всей России, да и далеко за ее пределами, как родина Камаза. Что ж, давайте я покажу, что еще интересного в Набережных Челнах.


Главное место досуга горожан - набережная. Тут можно искупаться, позагорать, заняться вейкбордом или даже поиграть в огромные шахматы. Во время нашего визита в городе было очень жарко, поэтому большинство людей, похоже, прятались в кафе с кондиционерами.


Рассказать что-то интересное про Набережные Челны я, к сожалению, не могу. Прокатившись по городу, мне показалось, что это типичные районы для сотрудников завода "Камаз". Местные говорят, что большинство молодежи старается уехать в другие города, благо Казань тут совсем рядом.


Если вы когда-нибудь будете проезжать мимо Набережных Челнов, я рекомендую все-таки остановится тут на часок-другой. Пройтись по набережной, зайти в ресторан и насладиться прекрасной едой за умеренные деньги. Ну и составить собственное впечатление о городе. Но ехать сюда специально я бы не советовал, делать, как по мне, тут совершенно нечего...





=====================
Путешествие Live Your Life - Love Your City



======
Буду рад видеть вас в гостях не только в этом блоге, но и в социальных сетях. В группах на Facebook и VK.com вы найдете самые новые фотографии и видео. В Instagram я публикую моменты из своей повседневной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий