23.01.2015

2014: DJ TROJAN


Сегодня хочу рассказать о своей музыкальной части жизни. Год получился насыщенным, впервые я не занимался совместными проектами, а полностью сосредоточился на сольных выступлениях. Встретил много замечательных людей и побывал в очень классных клубах. Это если коротко. А подробности ниже.


В этом видео я постарался собрать самые интересные вечеринки, на которых играл в прошлом году. Конечно, на некоторых не снимались ролики, что очень обидно. Но понять атмосферу веселья можно)

В самом начале года я, наконец, обосновался в первой сотне лучших ди-джеев России по версии портала Promodj сразу по нескольким музыкальным стилям. В январе открылся бар ToDA'N'CE, который стал домом для нашей команды. Именно там я и провел большую часть выходных 2014-го. Также часто меня можно было (и будет) встретить в загородном VIP-клубе Aivengo (Подольск), ресторане Gavroche и в клубе Boss. Следить за расписанием можно на DJTROJAN.COM.

Лейбл BSC Records, музыкальным директором которого я являюсь, по-прежнему устраивает вечеринки в лучших клубах Москвы и Подмосковья, а наши ди-джеи успешно выступают по всей России. У нас грандиозные планы на 2015, так что ждем вашей поддержки на нашем сайте.

Для иллюстрации этого очень неплохого музыкального года я выбрал парочку фотографий, которые, как мне кажется, получились самыми удачными. До встречи в новом клубном году!











1 комментарий: