22.01.2015

2014: съемки


В этом году мне везло на классные съемки. Бывали, конечно, и довольно тяжелые морально, но не как в прошлые годы, когда иногда приходилось по несколько часов ждать под дождем или на холоде, когда к тебе соизволит выйти звезда. В 2014-м получалось, что почти все съемки были личными, то есть герой, журналист, пиарщик и я. Было круто)

Первой моей звездной героиней в 2014 году стала Энди Торрес. Это очень популярный блогер, автор Style Scrapbook. Она приехала в Москву по приглашению Mango (кстати пиарщицам этого бренда отдельный респект за отличную организацию процесса и за привозы классных людей на свои показы). Я правда не могу найти большие фотографии, чтобы показать вам, поэтому ограничусь скриншотом из theStyleJungle и ссылкой на публикацию там же.


Для мартовского номера Cosmopolitan Россия я сделал фотографию главного редактора Али Баданиной. Фото ей так понравилось, что оно позже вошло в юбилейный номер, посвященный двадцатилетию Cosmo в России. А для меня это главная похвала)


Во время нашей весенней поездки по США я стал героем кампании ателье Bond&Stinson. В сердце деловой жизни Нью-Йорка на Wall Street мы сняли несколько кадров, а в Москве отсняли процесс изготовления пиджака и сорочки, а также имиджевые планы на видео. Весь проект можно посмотреть здесь.


В начале июня для журнала Yes! я отснял материал с одной из самых популярных наших моделей - Сашей Лусс. Эта девушка покорила меня своей работоспособностью, позитивом, да и просто она классная. Материал вышел в сентябрьском номере Yes!, отчет о нем и эксклюзивные фотографии можно найти в этом посте.


Осень началась с приезда режиссера Люка Бессона на премьеру его фильма "Люси". На этом мероприятии мне пришлось снимать сразу для двух веб-изданий. Сам режиссер оказался очень добрым и веселом, хотя организаторы предупреждали, что он крайне капризный и не любит фотографироваться. Может быть сентябрьское солнце так понравилось Бессону, что он решил задержаться на улице? Некоторые фотографии есть в этом посте, там же ссылки на публикации.


Октябрь был очень продуктивным. Сначала меня пригласили поснимать предпремьерную репетицию мюзикла "Призрак Оперы" и его главного героя Дмитрия Ермака. Само представление мне понравилось, а Дмитрий оказался очень приятным и талантливым человеком. Все фотографии можно посмотреть вот тут.


Следом мы встретились с Викторией Соловьевой - главной героиней фильма Никиты Михалкова "Солнечный удар". К сожалению, локация совсем не располагала к фотографиям, так что нам пришлось ограничиться буквально парой кадров. Посмотреть их можно здесь.


Одна из лучших съемок года - несомненно фотосессия Ирины Шейк в Москве. Знаменитая модель и телеведущая прилетела в столицу на показ Love Republic. И пусть снимать пришлось в пустом гостиничном номере, кадры получились отличными. И в этом огромная заслуга Ирины, которая работает как суперпрофессионал. Оценить фотографии можно в этом посте.


Завершился октябрь концертом британской певицы Риты Оры. Клубные выступления я снимал в первый раз, поэтому немного волновался. Но все получилось очень даже неплохо. И Рита - очень классная, позитивная и красивая девушка. Посмотреть все фотографии, которые также опубликованы на сайте Marie Claire можно вот в этой записи.


Конечно, это далеко не все съемки этого года. Я намеренно упустил фотосессии из проекта Live Your Life - Love Your City, а также обычные съемки для theStyleJungle и Marie Claire. Самые классные фотографии, опубликованные в журналах и на интернет-порталах, можно найти в разделе Portfolio.

Комментариев нет:

Отправить комментарий