21.01.2015

2014: путешествия

13 городов России, 4 страны и два континента. В этом году путешествий было не очень много. Хотя, если подсчитать грубо, то в поездках я провел больше двух месяцев. Конечно, некоторые путешествуют почти все время. Но и этого мне хватило, иногда даже очень хотелось домой)

Год начался с традиционной поездки на Неделю моды в Риге. Вообще с этим городом мне не очень везет. Я был там трижды, и у меня нет нормальных фотографий ни из одного визита. Да, моделей на Неделе моды я наснимал супер-много, но вот город, к сожалению, нет. Хотя уже почти ориентируюсь там как местный)



Затем была долгая поездка в США. Для нас с Ксюшей это уже второй визит в Штаты, поэтому мы хотели посмотреть город, в котором еще не были. В этом году к уже увиденным Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, Лас-Вегасу и Вашингтону присоединился Майами. Еще мы успели скататься в два очень интересных места - на мыс Канаверал, где находится центр NASA и в Disneyworld в Орландо. Ну и после отправились на недельку в Нью-Йорк ностальгировать по лету-2010, которое мы там провели.



Начало лета прошло в подготовке нашего первого масштабного проекта, организованного вместе с American Eagle: Live Your Life - Love Your City. В его рамках мы весь август колесили по России и рассказывали о самых красивых и модных блогерах нашей необъятной Родины. К сожалению, работы было очень много, поэтому отчеты о городах и съемках до сих пор не выложил. Но обещаю это сделать в рамках новой рубрики "Флешбек", где я буду делиться старыми своими фотографиями из поездок.




Осенью произошло замечательное событие - мы с Ксюшей поженились! Посмотреть буквально пару фотографий можно по тегу #TSJwedding в Instagram. Остальное - в семейном архиве) После свадьбы мы уехали в очень романтичный итальянский город - Верону. Про нее рассказ тоже ждите в рамках постов из прошлого)



Практически следом нам предстояла поездка в Лондон. Я был в британской столице в далеком 2005 году, и за это время там много чего изменилось. Так что можно сказать, что для меня все снова было в новинку. Кстати, видео из этой поездки многие назвали самым лучшим за этот год. Так что очень рекомендую посмотреть.



Последняя поездка за 2015 год была самой близкой из всех. Мы отправились в калужскую область в рамках тест-драйва Seat Leon. Жаль, что испанская компания ушла с нашего рынка, ведь машинка очень даже неплохая. Но зато благодаря ей мы смогли посетить замечательный город Боровск, где находятся необычные достопримечательности.



Как всегда призываю вас подписываться на мой Instagram и Facebook, где бывает то, чего здесь не найдешь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий