26.01.2015

2014: Обо всем

Сегодня я хочу показать вам фотографии, на которых есть я. Они не объединяются никакой темой, как это было в прошлых постах, но за каждой из них есть своя история. Какие-то для меня очень важны, какие-то просто классные, но из всех них составлен мой 2014-й год. Поехали!

1. Я вообще не очень понимаю, зачем многие блогеры ставят цифры под каждой фотографией. Но в этот раз так мне будет удобнее. Посмотрим, может приживется традиция) Хотя для этого фото лучше бы подошла цифра ноль, ведь именно в ней я сижу)

2. Первой нашей поездкой в 2014-м стал визит в Ригу на Неделю моды. Перед ней в нашем арсенале появилась GoPro, поэтому мы активно ее использовали.

3. В основном, я фотографирую Ксюшу, а не наоборот. Но иногда у нее случаются приступы фотографической жажды, и она делает вот такие художественные снимки)

4. Майами. Сколько уже всего сказано, но сколько еще можно сказать! Теперь, когда меня спрашивают, где тебе больше всего понравилось, я отвечаю без тени сомнения - в Майами.

5. Расслабленность жизни в Майами не знает границ. Когда куда-то едешь, никто не сигналит, если затупил или слишком медленно ползешь. Все едут в одном скоростном потоке, поставил на круиз-контроль и жуй себе чипсы спокойно)

6. Первый раз окунулся с GoPro. Понятно, что она в водонепроницаемом корпусе, но ведь все равно страшно!

7. Солнце, тепло, воздух прозрачный, вода кругом - после зимней Москвы будто на другую планету попал.

8. Именно из Майами у меня больше всего снимков за прошлый год. Я в Москве так часто не фотографируюсь) Это, кстати, кто не знает, не пиво, а холодный чай Arizona, очень вкусный)

9. Я смотрю на зеркало, а оно на меня)

10. Поехали в Диснейленд. Немного пришлось побыть взрослым, но это даже в кайф) Сразу чувство ответственности просыпается. Да и кататься на аттракционах вроде не стыдно - типа я с ребенком))

11. Нью-Йорк. Фотографирую белку в Центральном парке. Магическое место в потрясающе родном городе.

12. Сидели на красных ступенях на Таймс-сквер и ностальгировали по времени, когда жили в Нью-Йорке. Может показаться, что тот период был очень недолгим, но в нашей памяти он останется навсегда как необычный и важный опыт.

13. На самом деле, ходить в таком виде по городу было жарковато. Но нарядился я специально для съемки имиджей для ателье Bond&Stinsson. Еще раз спасибо им за отличный костюм и необычный проект!

14. Смотрю на Бесезду как будто в первый раз. Но ведь так и есть, когда мы провели в Нью-Йорке несколько месяцев, фонтан был закрыт. Поэтому насладиться его видом удалось только сейчас.

15. Лето в Москве - бесконечная череда мероприятий под открытым небом. Конечно, обязательным для посещения является Moscow City Racing, который я стараюсь никогда не пропускать. В этом году опять удалось побродить по паддоку и поснимать красивые машины)

16. Этим летом мы побывали на рекордном количестве фестивалей благодаря одному из наших проектов для theStyleJungle. Например, я наконец-то добрался до пикника Афиши, хотя мне там и не особо понравилось.

17. Август - время нашего самого масштабного проекта 2014: Live Your Life - Love Your City. Мы побывали в 12 городах России, встретились с 11 девушками-блогерами, сделали множество съемок. Да и просто отлично провели время.

18. Началось все в Нижнем Новгороде, где нашей моделью была Настя. Спасибо ей за то, что она настроила нас на позитивный лад и задала планку для всего проекта)

19. Специально для летней поездки мы сделали апгрейд нашей техники. Теперь в нашем арсенале появилась летающая камера DJI Phantom. Снимки с высоты - отдельная тема для разговора, к которой позже обязательно вернусь.

20. Вот такие необычные ракурсы иногда приходится выбирать. Кстати, в Набережных Челнах было так жарко, что Лира, наверное, поджарилась, пока лежала на этом покрытии...

21. Великолепная Казань. Я был там лет 9 назад, за это время город очень сильно изменился. В лучшую сторону) Все чистенько, красиво и позитивно!

22. Самое странное фото года. Хотя, что тут необычного, просто мы стоим в лунке высохшего соляного озера в Астрахани.

23. Приезд в Астрахань подарил нам знакомство с замечательной Асей. Она не только веселила нас все два дня в этом городе, но и была потрясающей моделью)

24. Предпоследняя остановка на нашем пути - Воронеж. Еще одно знакомство, которое подарил нам проект - Диана и Витя, отличный творческий тандем, трудящийся (как и мы) без устали)

25. Конечно, наш дрон привлекал во время поездки много внимания. Перед съемкой в Великом Новогороде с Мариной, она тоже пыталась изучить необычный гаджет)

26. С умным видом что-то делаю) Хотя, конечно, управлять этой штукой не очень-то просто. Но с опытом получается все лучше и лучше.

27. Осенью попробовал себя в новом амплуа футбольного арбитра. Судил матчи Moscow Youth Soccer League. Очень понравилось, с нетерпением жду нового турнира в мае) Кстати, я еще и примерил на себя роль тренера, и команда добилась успехов! Хоть и не выиграли, но приз получили)

28. Конечно, событием года стала наша с Ксюшей свадьба. Сказать, что это изменило всю мою жизнь, - практически ничего не сказать) Я рад, что мы идем нога в ногу и разделяем одни и те же интересы)

29. "Медовый" уикэнд в Вероне стал одним из самых классных путешествий в 2014-м. Мы жили в самом крутом номере в одном из лучших отелей Италии, ели всякие вкусняшки и радовались солнечным осенним дням. Эх, жаль нельзя так каждый день жить)

30. Финальным аккордом года стала поездка в пресс-тур в Лондон. В столице Великобритании я был в 2004 году, но даже 10 лет, прошедшие с тех пор не стерли из моей памяти воспоминания об этом городе. Было классно, мы гуляли днем и ночью, запускали дрон на Трафальгарской площади, ходили в пабы и набрались супер-позитивных эмоций)

Вот таким, если кратко, был 2014-й! Но теперь пора жить настоящим и набираться впечатлений в новом году)

По традиции повторюсь - самые новые фотографии, а также актуальные съемки можно найти в моем Instagram, а также в группе на Facebook. Присоединяйтесь)

1 комментарий: