12.05.2015

Поклонная гора

Продолжая вчерашнюю тему с Поклонной горой, хочу показать несколько фотографий, которые были сняты параллельно с Hyperlapse-видео.

Сегодня не будет много слов и картинок, поскольку целью моего похода в Парк Победы была съемка гиперлапса, а не фотографий. Начать хочу с одного из моих любимых монументов в мемориальном комплексе - Памятника Воинам-интернационалистам.


Монумент установлен между аллеей Защитников Москвы и аллеей Молодоженов, ближе ко входу со стороны Минской улицы. Он посвящен военнослужащим, погибшим при исполнении служебного долга за рубежом. Памятник поставили в 2004 году, это один из самых новых монументов в комплексе Парка Победы.

Хотя аллея Защитников Москвы и не украшает обложки путеводителей по нашему городу, но посмотреть тут есть на что.


Во-первых, с аллеи открывается замечательный вид на Главный монумент Победы. Во-вторых, в ее начале в скором времени планируется открыть новый памятник, а пока там установлен камень, извещающий об этом. В-третьих, здесь гораздо меньше народу, чем на главной площади парка, что позволяет лучше прочувствовать атмосферу этого захватывающего места.

Третьей остановкой на моем недолгом пути стал памятник "Трагедия народов". К сожалению, перед 9 мая он, как и многие другие, был частично на реставрации. Но это лишь повод вернуться и переснять.


Монумент был установлен в 1997 году в память о жертвах фашистского геноцида. Высота скульптурной композиции около 8 метров.

Если отойти от интересной информации и постараться передать свои ощущения, то этот памятник произвел на меня самое серьезное впечатление. В ночной тиши, в полном одиночестве, слушая неумолкающий щебет птиц, я стоял в темноте и смотрел на скульптуры... Чувства, испытанные в этой ситуации, просто невозможно описать. Если будет возможность прийти сюда и постоять минут 10-15, вы поймете, о чем я говорю.

Благодаря этому небольшому походу, я еще раз убедился, что недостаточно много времени уделяю интересным московским местам. На Поклонной горе я был, наверное, раз 10, но так почувствовать атмосферу этого комплекса мне не удавалось никогда. Что навело меня на мысль, что у каждого места должно быть еще и свое время, когда оно раскрывается во всей красе. Так что несколько летних ночей в Парке Победы мне, определенно, предстоит провести. Присоединяйтесь!

======
Буду рад видеть вас в гостях не только в этом блоге, но и в социальных сетях. В группах на Facebook и VK.com вы найдете самые новые фотографии и видео. В Instagram я публикую моменты из своей повседневной жизни. И за моей историей можно следить в новомодном приложении Snapchat - ищите меня по нику tsjalex.

Комментариев нет:

Отправить комментарий