11.05.2015

Первый Hyperlapse или Чему я учусь


Мне кажется, что для человека в жизни очень важно не останавливаться на достигнутом. Постоянно идти вперед, расти, учиться, познавать мир и какие-то интересные вещи в нем.

Один мой знакомый недавно скинул мне несколько роликов, снятых при помощи техники Timelapse и Hyperlapse. Не буду вдаваться в подробности, тем более, что сам пока не очень разобрался, но это такие видео, составленные из фотографий, которые сделаны через определенные промежутки времени. Как часто бывает с чем-то для меня новым, я решил тоже попробовать.

Куда же отправиться за фоном для первого гиперлапса? 70-летие Дня Победы и близость Парка Победы сами ответили на этот вопрос. И вот я уже стою холодной апрельской ночью со штативом в парке. В полном одиночестве.

Процесс производства таймлапсов и гиперлапсов - очень затратный по времени. Если прочитаете хоть один туториал про такую съемку, то сразу поймете почему. Дело в том, что одна фотография - это всего лишь 1/24 секунды в итоговом видео. А для ролика нужно как минимум секунд 5, чтобы было из чего выбрать. Прибавьте к этому время на перестановку штатива (для техники Hyperlapse) и перерывы между кадрами... Вот и провел я на Поклонной горе больше 2х часов для того, чтобы снять около 10 секунд видео.

Понятно, что по первым кадрам нельзя судить, насколько удачно все получилось. Но я уже доснял еще кое-что, так что, возможно, это вырастет в какой-то небольшой ролик о Москве. Но пока не знаю, зависит от занятости, которая сейчас ооооооооочень большая)

Ну а теперь предлагаю посмотреть эти самые несколько секунд. Буду рад, если напишете, что удалось, а что совсем не удалось. Потому что, сами знаете, со стороны виднее)


======
Буду рад видеть вас в гостях не только в этом блоге, но и в социальных сетях. В группах на Facebook и VK.com вы найдете самые новые фотографии и видео. В Instagram я публикую моменты из своей повседневной жизни. И за моей историей можно следить в новомодном приложении Snapchat - ищите меня по нику tsjalex.

2 комментария:

  1. Привет, Леш!

    Приятно видеть, когда человек осваивает что-то новое и занимается саморазвитием, да и вообще, согласись, что это здорово, когда чем-то поглощен и увлечен, и готов заниматься новым увлечением в ущерб сну, здоровью и порой даже здравому смыслу))

    Естественно, время твой самый ценный ресурс, в тоже время результат просто великолепный!!! (и без приставки "для первого раза")

    Уверен, что технику ты освоишь без проблем, так что никаких пожеланий не будет)

    п.с. музыка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя, спасибо)

      Очень хочется попробовать многое, где-то побывать, запечатлеть момент) Но ты прав по поводу времени... А еще есть лень, которую иногда сложнее победить, чем найти время на что-то)

      Удалить